АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-03-14 16:45:39 • Андрей • Гомель Беларусь
CHEVROLET AVEO USA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
После ремонта машины, произошедшего в результате аварии, оказалось, что где-то пробит радиатор, соответственно смешалось масло АКПП и охлаждающая жидкость двигателя. Поставил новый радиатор, 3 раза менял масло в АКПП, но все равно в масле присутствуют незначительные белые разводы (жидкость) но масло не мутное, так же при торможении в самый последний момент перед остановкой начинается вибрация и двигатель почти глохнет (бывает не часто 1-2 раза в день). Посоветуйте что делать и как поступить, хороших специалистов в городе нет. АКПП - Aisin 81-40LE Жду ответа. Заранее спасибо! Просьба ответить на эл.почту

Ответ
Результаты попадания воды (или охлаждающей жидкости) показаны на странице:
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=f
Фрикционная накладка попросту отклеивается. Именно по причине попадания антифриза, в своё время, у OPEL даже была проведена кампания по доработке системы охлаждения, так как масса АКПП была выведена из строя.
Такие случаи в нашей практике встречаются нечасто, но если есть машина-утопленник, либо с попавшим в АКПП антифризом, мы разбираем АКПП и меняем все фрикционные диски, остальные детали отмываются, меняются на новые уплотнения и т.д.
Как поступите Вы - решать Вам же, ситуация не из лучших.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56